Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки"

Среда, 08.05.2024, 15:51

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Наставничество 2022-2023 | Регистрация | Вход

<

 

Программа внедрения целевой модели наставничества

Приказ от 01.09.2021 № 251 " Об утверждении дорожной карты реализации модели наставничества на 2021 - 2022 учебный год"

Приказ от 05.10.2021 г. № 313 " О формировании наставнических пар (групп)"

Положение "О внедрении целевой модели наставничества в образовательной организации"

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества на 2021-2022 год

Программа наставничества 8-а класса "Сопровождение учащихся в форме наставничества «Ученик – ученик»"

Программа наставничества 9-а класса "Сопровождение учащихся в форме наставничества «Ученик – ученик»"

Программа наставничества 9-б класса "Сопровождение учащихся в форме наставничества «Ученик – ученик»"

 

Наставничество в школе.

     Форма наставничества «ученик-ученик» предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказывать весомое влияние на наставляемого, лишённое тем не менее строгой субординации.

     Форма наставничества «ученик-ученик» - это когда дети учат детей, наставниками и наставляемыми являются сами учащиеся. Такая форма наставничества – далеко не новое понятие. Мы знаем, что во времена существования пионерской организации, в школах всегда были дети – наставники: вожатые или организаторы шефской помощи, являющиеся примером для подражания.

     Сегодня наставничество вновь возрождается, но уже с учётом особенностей и потребностей современных детей, современной школы.

     Учащиеся 9-а класса все являются наставниками, их наставляемые учатся в начальных классах, 6-ом, 5-и.

      Целью программы наставничества 9-а класса является разносторонняя поддержка обучающихся с особыми образовательными или социальными потребностями, либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения. Наставники проводили работу с наставляемыми по трём направлениям: санитарно-гигиенические нормы, самообслуживание (трудовое воспитание), спортивно-оздоровительное.

     Наставники помогали малышам дежурить в столовой, классе, следить за своим внешним видом, выполнять санитарно-гигиенические нормы, убирать школьный двор. Играли с ними в подвижные игры на свежем воздухе и в спортзале, в настольные игры: устраивали шашечные бои, складывали картинки.

 

 

     Наставничество положительно влияет как на наставляемых (подопечных), так и на наставников. Ребята чувствуют ответственность за малышей, улучшился психоэмоциональный фон класса. А малыши привязались к своим старшим товарищам, ждут их.

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0